Ремонт пневмоподвески
Восстановление и ремонт пневмоподвески

Пневмоподвеска является более прогрессивной и комфортной по отношению к обычной подвески, соответственно и ремонт её требует большего времени и профессиональной подготовки.
Пневмоподвеска состоит из множества различных датчиков, модулей и блоков, к которым можно отнести:
— компрессор пневмоподвески, отвечающий за поддержание нужного давления в системы пневмоподвески автомобиля.
— Датчики пневмоподвески, которые отвечают за правильное положение кузова относительно дорожного покрытия.
— Пневмобаллоны, которые максимально сглаживают неровности от дороги, в не зависимости от её покрытия.
— Блок клапанов, отвечающий за равномерное распределение давления в каждом пневмобаллоне автомобиля.
— Ресивер пневмоподески, служит накопителем для хранения сжатого воздуха в системе пневмоподвески автомобиля.
К основным же неисправностям пневмоподвески можно отнести:
— Неисправность датчиков пневмоподвески
— Подтравливание пневмобаллонов
— Подтравливание соединений пневмоподвески
— Неисправность пневмокомпрессора
— Неисправность блока клапанов пневмоподвески
— Перекос кузова, раскалибровка пневмоподвески

Если элементы или составляющие части пневмоподвески вашего автомобиля нуждаются в замене или ремонте, доверьте ремонт профессионалам Пневма СПБ. Мы в кротчайшие сроки восстановим работоспособность пневмоподвески с гарантией до 2 лет.
Когда необходима диагностика или ремонт пневмоподвески: - Пневмоподвеска не держит уровень; - При запуске двигателя передняя или задняя часть кузова поднимается; - Автомобиль не поднимается; - Автомобиль полностью опускается после стоянки; - Автомобиль накренился на одно колесо или завалился набок; - Плохая управляемость, особенно заметная на поворотах; - Появление ошибки о работе пневмоподвески на дисплее; - Появление стуков в работе пневмоамортизатора; - Шипение из под крыла; Основные неисправности в работе пневмоподвески: - Поломка пневматического компрессора; - Проблемы блока воздушных клапанов; - Проблема в разъёмах компрессора и клапанов управления из-за коррозии контактов; - Проблемы с реле пневмоподвески; - Утечки соединительных элементов, понижение клиренса ниже допустимого уровня - Выход из строя амортизаторов; - Неисправность датчика уровня высоты; - Негерметичность системы; - Нарушение целостности пневмобаллона; - Износ уплотнительных сальников и утечка жидкости амортизационной стойки. - Разрыв камеры пневматической стойки. - Коррозия тяг датчиков уровня.
|






Audi
Bentley
BMW
Cadillac
Chevrolet
Dodge
Ford
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Land Rover
Lexus
Linkoln
LiXiang
Mercedes
Porsche
Range Rover
Toyota
Volkswagen