Ремонт пневмоподвески


Восстановление и ремонт пневмоподвески



Пневмоподвеска является более прогрессивной и комфортной по отношению к обычной подвески, соответственно и ремонт её требует большего времени и профессиональной подготовки.
Пневмоподвеска состоит из множества различных датчиков, модулей и блоков, к которым можно отнести:
компрессор пневмоподвески, отвечающий за поддержание нужного давления в системы пневмоподвески автомобиля.
— Датчики пневмоподвески, которые отвечают за правильное положение кузова относительно дорожного покрытия.
— Пневмобаллоны, которые максимально сглаживают неровности от дороги, в не зависимости от её покрытия.
— Блок клапанов, отвечающий за равномерное распределение давления в каждом пневмобаллоне автомобиля.
— Ресивер пневмоподески, служит накопителем для хранения сжатого воздуха в системе пневмоподвески автомобиля.


К основным же неисправностям пневмоподвески можно отнести:
— Неисправность датчиков пневмоподвески
— Подтравливание пневмобаллонов
— Подтравливание соединений пневмоподвески
— Неисправность пневмокомпрессора
— Неисправность блока клапанов пневмоподвески
— Перекос кузова, раскалибровка пневмоподвески

Если элементы или составляющие части пневмоподвески вашего автомобиля нуждаются в замене или ремонте, доверьте ремонт профессионалам Пневма СПБ. Мы в кротчайшие сроки восстановим работоспособность пневмоподвески с гарантией до 2 лет.


Когда необходима диагностика или ремонт пневмоподвески:
- Пневмоподвеска не держит уровень;
- При запуске двигателя передняя или задняя часть кузова поднимается;
- Автомобиль не поднимается;
- Автомобиль полностью опускается после стоянки;
- Автомобиль накренился на одно колесо или завалился набок;
- Плохая управляемость, особенно заметная на поворотах;
- Появление ошибки о работе пневмоподвески на дисплее;
- Появление стуков в работе пневмоамортизатора;
- Шипение из под крыла;

Основные неисправности в работе пневмоподвески:
- Поломка пневматического компрессора;
- Проблемы блока воздушных клапанов;
- Проблема в разъёмах компрессора и клапанов управления из-за коррозии контактов;
- Проблемы с реле пневмоподвески;
- Утечки соединительных элементов, понижение клиренса ниже допустимого уровня
- Выход из строя амортизаторов;
- Неисправность датчика уровня высоты;
- Негерметичность системы;
- Нарушение целостности пневмобаллона;
- Износ уплотнительных сальников и утечка жидкости амортизационной стойки.
- Разрыв камеры пневматической стойки.
- Коррозия тяг датчиков уровня.

Диагностика пневмоподвески в С-Петербурге, ремонт пневмобаллонов и компрессоров.