Диагностика пневмоподвески


Диагностика и ремонт пневмоподвески


Диагностика пневмоподвески 500р


Пневмоподвеска является более прогрессивной и комфортной по отношению к обычной подвески, соответственно и ремонт её требует большего времени и профессиональной подготовки.
Пневмоподвеска состоит из множества различных датчиков, модулей и блоков, к которым можно отнести:
— Компрессор пневмоподвески, отвечающий за поддержание нужного давления в системы пневмоподвески автомобиля.
— Датчики пневмоподвески, которые отвечают за правильное положение кузова относительно дорожного покрытия.
— Пневмобаллоны, которые максимально сглаживают неровности от дороги, в не зависимости от её покрытия.
— Блок клапанов, отвечающий за равномерное распределение давления в каждом пневмобаллоне автомобиля.
— Ресивер пневмоподески, служит накопителем для хранения сжатого воздуха в системе пневмоподвески автомобиля.


К основным же неисправностям пневмоподвески можно отнести:
— Неисправность датчиков пневмоподвески
— Подтравливание пневмобаллонов
— Подтравливание соединений пневмоподвески
— Неисправность пневмокомпрессора
— Неисправность блока клапанов пневмоподвески
— Перекос кузова, раскалибровка пневмоподвески

Если элементы или составляющие части пневмоподвески вашего автомобиля нуждаются в замене или ремонте, доверьте ремонт профессионалам Пневма СПБ. Мы в кротчайшие сроки восстановим работоспособность пневмоподвески с гарантией до 2 лет.

Неисправности пневмоподвески


Износ пневмоамортизатора
С ухудшением дорожного покрытия, нагрузка на пневмоамортизатор возрастает многократно. Увеличивается амплитуда возвратно-поступательных колебаний штока амортизатора, что приводит к перегреву амортизационной жидкости и невозможности гасить динамические колебания.
Износ баллона пневмоподвески
Видны трещины и отверстия пневмобаллона, которые появляются они по мере износа самого пневмобаллона. Ваш амортизатор обречен на ремонт, если в ближайшее время не заменить баллон или не устранить причину утечки воздуха.
Износ компрессора пневмоподвески
Износ цилиндро-поршневой группы пневмокомпрессора. Вместе с износом пневмобаллона и пневмоамортизатора из строя выходит пневмокомпрессор. Он работает постоянно, т.к воздуха в системе не хватает из-за изношенного пневмобаллона.
Образование окислов и подгнивание электропроводки пневмоподвески
Из-за окисления контактов клапана регулировки жесткости, пневмоподвеска становится жесткой. Окисление или подгнивание электропроводки происходит из-за попадания влаги в разъем и происходит короткое замыкание.
Неисправности блока клапанов пневмоподвески
Пневмоподвеска не поднимает или не опускает автомобиль. Блок управления предназначен для контроля давления воздуха в пневмобаллонах.
Неисправность датчика положения кузова
Датчик положения кузова выдаёт ошибку, машина не поднимается или не опускается из-за неисправности самого датчика пневмоподвески.