Ошибки пневмоподвески


Неисправности пневмоподвески и методы их устранения



Пневмоподвеска автомобиля требует своевременного ухода и ремонта. О неисправностях пневмоподвески сигнализирует бортовой компьютер, который отображает ошибки пневмподвески на экране.
Ошибки пневмоподвески обязательно необходимо устранить, для дальнейшей эксплуатации автомобиля. Если своевременно не устранить неисправность пневмоподвески, автомобиль может получить более значительную неисправность узлов и агрегатов.
При серьезной неисправности пневмоподвески автомобиля, мы рекомендуем загрузить его на эвакуатор и доставит в наш сервисный центр, или позвонить нам, для бесплатной консультации по возникшей ошибке пневмоподвески.

К основным неисправностям (ошибкам) пневмоподвески можно отнести:
— Продолжительная работа компрессора
— Шум или вибрация компрессора
— Неисправность пневмокомпрессора
— Неисправность блока клапанов пневмоподвески
— Перекос кузова, раскалибровка пневмоподвески
— Подтравливание пневмобаллонов
— Подтравливание соединений пневмоподвески
— Неисправность датчиков пневмоподвески
— Очень медленное изменение клиренса
— Автомобиль не поднимается, пневмоподвеска не работает
— Сигнальное сообщение о ошибке в работе пневмоподвески на экране

Наглядные неисправности пневмоподвески

Износ пневмоамортизатора
С ухудшением дорожного покрытия, нагрузка на пневмоамортизатор возрастает многократно. Увеличивается амплитуда возвратно-поступательных колебаний штока амортизатора, что приводит к перегреву амортизационной жидкости и невозможности гасить динамические колебания.
Износ баллона пневмоподвески
Видны трещины и отверстия пневмобаллона, которые появляются они по мере износа самого пневмобаллона. Ваш амортизатор обречен на ремонт, если в ближайшее время не заменить баллон или не устранить причину утечки воздуха.
Износ компрессора пневмоподвески
Износ цилиндро-поршневой группы пневмокомпрессора. Вместе с износом пневмобаллона и пневмоамортизатора из строя выходит пневмокомпрессор. Он работает постоянно, т.к воздуха в системе не хватает из-за изношенного пневмобаллона.
Образование окислов и подгнивание электропроводки пневмоподвески
Из-за окисления контактов клапана регулировки жесткости, пневмоподвеска становится жесткой. Окисление или подгнивание электропроводки происходит из-за попадания влаги в разъем и происходит короткое замыкание.
Неисправности блока клапанов пневмоподвески
Пневмоподвеска не поднимает или не опускает автомобиль. Блок управления предназначен для контроля давления воздуха в пневмобаллонах.
Неисправность датчика положения кузова
Датчик положения кузова выдаёт ошибку, машина не поднимается или не опускается из-за неисправности самого датчика пневмоподвески.

Диагностика пневмоподвески = 500р


Калибровка пневмоподвески = 2500р


Калибровка пневмоподвески необходима в том случае, если автомобиль стоит не ровно, расхождение по высоте между левой и правой частью автомобиля. Передняя и задняя подвеска поднята на разную высоту.


Если необходимо провести калибровку пневмоподвески в Петербурге, доверьте эту работу профессионалам Пневма СПБ. Мы в кротчайшие сроки восстановим работоспособность пневмоподвески с гарантией до 2 лет.